НАСА начинает тестирование своей первый электросамолет

Одно из ведущих агентств в мире, НАСА известен большинству людей, как компания, занимающаяся освоением космоса. Но на самом деле НАСА занимаются разработками в области авиации. Например, буквально на днях в одном из ангаров компании был доставлен первый полностью электрический самолет. И инженеры аэрокосмического агентства уже начали первые испытания самолета.

Первый электросамолет от НАСА. Звучит интригующе!

Первый электросамолет НАСА

По заказу американского космического агентства компания, эмпирических систем аэрокосмической (ESAero) разработали самолет Х-57 Максвелла, которые уже доставлены в исследовательский центр полетов в Эдвардс, штат Калифорния. Устройства, которые получили закодированный мод II, будет проходить наземные испытания электрических двигателей. Сам двигатель весит 3000 фунтов (это чуть больше 1300 фунтов), и почти треть этого веса-это литий-ионная аккумуляторная батарея.

Поставка самолета Х-57 мод II в НАСА является значительным событием, знаменующим начало нового этапа в создании elektrozapalom, — заявил глава проекта X-57 том Ригни. Имея самолет в нашем распоряжении, команда х-57 в ближайшем будущем будет проводить масштабные наземные испытания интегрированной системы электродвижения для обеспечения летной годности самолета. Мы планируем провести как можно скорее этот этап для того, чтобы перейти к полномасштабным летным испытаниям.

Экспериментальное х-57 построен на основе четырехместный легкий самолет итальянского производства Tecnam P2006T, но с 18 отдельными двигателями и винтами вместо поршневых двигателей.

Встречаются Х-57. Электросамолет от НАСА

Зачем НАСА нужно электросамолет

См. также: создан робот-пилот, который может управлять любым самолетом

Х-57 мод II в основном инженерное решение, предназначенные для имитации работы двигателя. После Второй мод, НАСА планирует начать работу над модом III, которые будут направлены на повышение энергоэффективности. А потом и на мод ИЖ. Эта модель будет направлена на маневренность в воздухе. Окончательный вариант самолета, который, как предполагается, проект Х-57 бы, по мнению инженеров, 500% более маневренным, экологически чистым и гораздо тише, чем его «предок» Tecnam P2006T, и большинство современных самолетов. Сообщается, что самолет может достичь крейсерской скоростью 172 миль в час (280 километров в час) на высоте 8000 футов (2,5 километра). Проект находится в разработке в 2016 году и, по прогнозам НАСА, будет завершена в ближайшие 5-10 лет.

admin
ales7474@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *