Страховые компании не хотят привязать ОСАГО к водителю

В РСА считают, что эта возможность приведет к ценам на несправедливость в этом сегменте страхования.

Законопроект, который предполагает появление нового типа полиса ОСАГО, закрепленного водителя, был внесен в Госдуму совсем недавно, его подготовили депутаты фракции ЛДПР. Этот полис будет идеальна для тех, которые находятся в собственности несколько машин.

Тем не менее, большинство россиян, как правило, ситуация обратная – семейный автомобиль, с несколько автомобилей. Для них, безусловно, является более выгодной нынешняя схема – с полисом, «привязан» к машине, и несколько тебе мое за водителями. По мнению депутатов, необходимо оставить текущую версию и добавить к нему другой, более подходящий для тех, кто несколько авто в собственности. Также этот полис позволяет водителю управлять другой машиной той же категории, даже если не вписан в страховку владельца.

Эту инициативу уже отреагировали в Российском Союзе России (rsa). Считают, что это нововведение способно «привести к тому, что цена на несправедливость в ОСАГО и социального неравенства». Судя по всему, идет к тому, что страховщикам будет трудно контролировать цены на полисы ОСАГО одновременно в двух системах. Ранее уже отмечалось, что страховой полис, связанный с водителя, будет заметно дороже, чем текущий.

По словам Исполнительного директора РСА Евгения Office, к этой теме можно вернуться, когда ОСАГО будет больше персонала: схема расчета цены будет иметь в виду, поведение водителей на дороге, а также перестать зависеть от региона эксплуатации авто и мощности двигателя машины. Теперь, для того, чтобы связать полис водителя, страховщики не имеет достаточной статистической базы и потенциала по оценке рисков.

Кроме того, связанный с водителя полиса вы не можете отслеживать с помощью камер. Проверить наличие ОСАГО, таким образом, которые начнутся в следующем году, в тестировании примут участие 15 регионов Российской Федерации. Система основана на проверке охвата я не смотрю транспортного средства. Если хирург» следует привязать к автомобилисту, и не машину, наблюдения ничего не дадут.

В то время как среди предстоящих изменений в системе ОСАГО расширение тарифного коридора на 20% в сторону увеличения и уменьшения. Теперь это диапазон 3 432 – 4 118 руб, и после него будет так же, как 2 746 – 4 942 руб. Кроме того, в рамках первого этапа либерализации сегмента введена более гибкая коэффициента «возраст-стаж» (КСВ): будет 58 масштабе, вместо нынешних 4-h Подробнее о водителей в возрасте ОСАГО станет дороже Kolesa.ru ранее сообщалось.

Впоследствии, Министерство финансов планирует избавиться от коэффициент мощности двигателя машины (КМ) и территориального коэффициента (КТ) при расчете цены полиса страхования. Заменить они хотят, например, показатель, который будет характеризовать его поведение на дороге: будет зависеть от количества нарушений ПДД. Против этой идеи ранее выступало Министерство внутренних дел.

admin
ales7474@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *